Занятия для школьников 3 и 4 классов.
Учеба в начальных классах самая важная для школьника. Трудно и родителям, и детям. В начальной школе дети учатся учиться ( в первой половине дня в школе, а во второй половине дня дома или на продленке), а это нелегкая задача.
- Дети учатся слышать учителя;
- Дети учатся отвечать на вопросы;
- Дети учатся читать, писать, считать;
- Дети учатся общаться с одноклассниками.
- Дети учатся выполнять задания.
Цель занятий:
- Наша задача научить слушать и слышать.
- Помочь в выполнении домашнего задания.
- А также в 4 классе подготовить к итоговой аттестации.
Занятия для детей 3 и 4 классов в нашем детском центре:
- Индивидуальные занятия для детей по выполнению домашнего задания ( русский язык и математика).
- Выполнение домашнего задания по окружающему миру и чтению.
- Выполнение домашнего задания по английскому языку (аудирование по английскому как дополнение).
- Занятие «Как научиться писать сочинение?» «Как правильно писать изложение?»
- Длительность занятия 1 час 30 минут.
Для всех классов отдельно проводятся занятия по подготовке к итоговой аттестации по всем предметам.
Почему индивидуальные занятия в 3 и 4 классах? К нам в детский центр приходят дети из разных школ, программа у каждой школы своя, поэтому занятия в группе не будут проходит достаточно полноценно, особенно, занятия по математике. Как научиться писать сочинение? Как научиться писать изложение? Один из главных вопросов по русскому языку или литературе. Также, выполнение домашнего задания по русскому языку и математике часто требует предварительного повторения пройденного материала, в классах 3 и 4 дети начинают писать сочинения, изложения, описывать картину. Идет полноценное развитие видения, обдумывания и рассуждения. Научить писать сочинение задача довольно сложная, так как каждый ребенок имеет свое представление о мире и его предметах, словарный запас у учеников неодинаковый, слышимость другого человека тоже разная. Когда дети учатся писать сочинение или изложение, работают все виды мышления: творческое мышление, логическое мышление, практическое мышление и т.д. Мы не можем просто дать план, необходимо рассказать ребенку как использовать этот план на практике(деление на абзацы, основная мысль каждого абзаца). Для написания сочинения важно понимание темы, а потом уже раскрытие этой темы. Сочинение и изложение тесно связаны с чтением и окружающим миром, с эмоциями и настроением ребенка, с тем, как он чувствует окружающий мир и воспринимает его. Идет развитие творческого потенциала ребенка, художественного видения нашего окружения, раскрывается потенциал чувственности и ощущений у детей. Многие отводят детей в театральные кружки и студии, где нужно воображение, перевоплощение, те чувства и умения, которые необходимы в написании изложения и сочинения. Так что, если посмотреть глубже же накой предмет как чтение и сочинение, то мы увидим театральное творчество и в школьных тетрадях. Как готовиться к занятиям по иностранному языку? Как учить иностранный язык? Важным моментом в подготовке домашнего задания по английскому языку или любому другому иностранному языку является работа со слухом. Знание слов — хорошая цель, словарные диктанты — подготовка к тестам, но самое главное — услышать эти слова в чужой речи. Поэтому основное внимание на занятиях ин. языками в нашем детском центре уделяется работе на слух. Дети учатся слышать иностранные слова фразами или в тексте. А услышав, необходимо их повторить. И еще очень важный момент для изучения иностранного языка: говорить с преподавателем, со сверстниками, онлайн-говорение. Встречаются ребята, кто хорошо слышит, но не может говорить на языке, им страшно, а другие, наоборот, могут говорить с сидящем рядом человеком, но не слышат знакомые слова по телефону или в новостях. Определить, что для ребенка в данный момент составляет сложность, и отработать с ним, используя выполнение домашнего задания по английскому языку, вот что важно для педагогов в нашем детском центре. Два в одном. Делаем домашнее задание по -английскому и исправляем недостатки развития разговорной или письменной речи. Аудирование важная часть развития разговорной речи. Подготовка к итоговой аттестации для всех серьезная работа. Учителя, ученики, родители — все переживают. Это первые итоговые работы, первые нервные переживания, все дети без исключения хотят выдержать и написать хорошо, все волнуются, все стараются порадовать и учителей, и родителей. Наша задача помочь найти слабые места, пробелы в знаниях и заполнить их. Самое главное — найти и понять, что ребенок не помнит, не знает, не может понять. Каждый предмет (математика, русский язык, чтение, окружающий мир, иностранный язык) уникален, каждый предмет требует своего отношения. Трудная задача, но выполнимая. Надеемся, что развивающие занятия в нашем детском центре помогут выполнить поставленную работу на отлично.